Покупка билетов
Как купить билет?
- Выберите мероприятие на сайте и кликните по нему. Вы окажетесь на странице мероприятия с подробное описанием, где сможете найти полную информацию о концерте и перейти к покупке билетов.
- Нажмите «Купить билет», система покажет вам окно выбора доступных мест, схему зала, дополнительное описание мероприятия.
- Выберите ценовую категорию билетов и удобное место в зале, нажмите кнопку «Перейти к оформлению».
- Далее необходимо ввести свои контактные данные, поставить галочку «согласие с офертой», нажать кнопку «Подтвердить».
- Далее необходимо нажать кнопку «Перейти к оплате».
- Ввести данные банковской карты и нажать кнопку «Оплатить».
- После оплаты на указанный вами адрес электронной почты придет электронный билет. В распечатнном виде его необходимо предъявить на входе на мероприятие.
- Получение электронного билета на вашу электронную почту может занять некоторое время (2-5 минут) с момента списания денежных средств со счета.
Важно! Что делать если ваш электронный билет не пришел на указанную почту?
- проверьте, действительно ли прошел платеж по вашей покупке билета,
- если с платежом всё в порядке, проверьте папку «Спам» в указанном вами почтовом ящике. Иногда, по не зависящим от сервиса причинам, расценивают письма с электронными билетами как вредоносные и сразу отправляют их в «Спам»,
- также, при написании адреса электронной почты, вы могли указать некорректный email для доставки билета, что явлется самой распространненной причиной.
Если же Вы все проверили и электронного билета не нашли, вы можете отправить письмо в поддержу на email:
info@afisha-concert.ru
Мы обязательно поможем с восстановлением билетов!
*В письме необходимо указать:
- сайт на котором покупали билеты
- город
- название и дату мероприятия
- количество билетов
- сумму заказа
- ФИО на кого оформляли заказ
- адрес email указанный при покупке